16:22 Юные исследователи | |
Элементарные опыты с предметами и материалами, непосредственный контакт с ними, позволяют ребенку познать их свойства, качества, возможности, пробуждают любознательность, желание узнать больше. Занимаясь опытнической деятельностью у детей появляется не только интерес к исследованиям и углубляются знания о живой и неживой природе, но и как следствие дети учатся наблюдать, размышлять, сравнивать, делать выводы, анализировать, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности. В детском саду прошел день опытов и экспериментов. Доцент Почемучкина пригласила ребят в свою научную лабораторию. Ребята увидели воздух (дули через соломинки в банку с водой). Узнали что воздух при нагревании – расширяется, а при охлаждении – сжимается (опыт с шариком), воздух может пахнуть (пакет с апельсиновыми корками). Доцент Почемучкина принесла два апельсина и на их примере показала, что воздух легче воды (один плавает - с кожурой, а другой нет очищенный). Поиграли в игру «Тонет-плавает». Подтвердили экспериментом то, что соленая вода лучше держит предметы на поверхности (опыт с яйцами). Провели опыты на окрашивание воды. В заключение нашей встречи ребята устроили вулкан! Доцент Почемучкина пригласила желающих, дети насыпали в кратер соду и лимонную кислоту, вылили в кратер воду – вулкан извергал шипучий фонтан. Экспериментированием мы дали детям почувствовать радость открытий, развивали любознательность, пытливость ума, познавательный интерес. | |
|
Всего комментариев: 0 | |