Материально-техническое обеспечение

  • групповые ячейки – 5;
  • медицинский кабинет – 1;
  • кабинет заведующего- 1;
  • методический кабинет-1;
  • музыкальный зал – 1;
  • спортивный зал- 1;
  • логопедический кабинет – 1;
  • прачечная – 1;
  • пищеблок – 1;
  • игровые участки оснащенные верандой – 5:​
    • спортивная площадка;
    • тропа здоровья;
    • площадка по дорожному движению;
    • экологическая тропа;
    • уголки леса, луга и огорода, цветники, ягодник, альпийские горки и уголки сказок. 

Сведения о материально-техническом обеспечение

Оснащение образовательного процесса

Безопасность в ДОУ

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным

Два компьютера учреждения соединены в единую локальную сеть, имеющую выход в Интернет. Договор на предоставление услуг связи (интернет) заключен с открытым акционерным обществом междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», по тарифному плану «Unlim. Малый бизнес 256». Педагоги и сотрудники имеют возможность работать в сети Интернет.

В МБДОУ создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация, соответствующая требованиям к структуре сайта Министерства образования и науки РФ (приказ от 29.05.2014 года № 785)

Об электронных образовательных ресурсах.

Одним из приоритетных направлений в деятельности дошкольного учреждения является информатизация воспитательно-образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). В свободном доступе:

  • Компьютеров – 3 шт.;
  • Мультимедийный проектор – 1 шт.

Компьютер позволяет: во-первых, повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса, так как:

  • Включение в занятие мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
  • Использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

Сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется педагогом или родителями.